Ваш регион: Москва
8 (499) 350-08-04

Будни: с 11 до 19 Выходные: с 14 до 19

Гарантия и возврат

Если заказанная Вами продукция в магазине BeEko.ru Вам не понравилась или оказалась не должного качества, то Вы можете её вернуть в любое время. Мы вернём деньги или обменяем товар, даже если Вы вскрыли упаковку! Причем оплата будет возвращена тем способом, который Вы предпочитаете. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары.

Сроки действия гарантии


Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение всего срока годности продукта.


Каким образом можно решить проблему?


  • Если Вы хотите вернуть бракованный или некачественный товар
  • Вы можете сначала написать нам на электронную почту clients@beeko.ru, описать возникшую ситуацию с товаром и прислать фотографии, демонстрирующие брак. В случае если сумма бракованного товара менее 500р, то мы возвращаем деньги любым удобным для Вас способом без необходимости отправлять товар нам обратно. В другом случае Вы можете приехать к нам на склад по адресу: Москва, Ивантеевская ул., 13к1 - и получить возврат/обмен или отправить бракованный товар нам почтой России. Или же мы можем отправить курьера и произвести возврат, например, с новым заказом! При этом работа курьера оплачивается в соответствии с тарифами доставки. Если товар вышел из нашего ассортимента, мы предложим подходящую замену!


  • Если Вы хотите вернуть непонравившийся товар
  • Вы можете отказаться от части заказа прямо при получении. Если же Вам не понравился товар уже спустя некоторое время, то Вы можете написать нам или позвонить, объяснить ситуацию, и мы в свою очередь готовы обменять или вернуть деньги за товар вместе со следующим Вашим заказом или при посещении Вами нашего склада. При этом он, естесственно, должен остаться пригодным для дальнейшего использовани и не быть израсходован более чем на треть своего веса. Или же мы можем отправить к Вам курьера с заменой/возвратом - в таком случае работа курьера оплачивается в соответствии с тарифами доставки.


  • Если Вы хотите полностью отказаться от заказа
  • При получении заказа от курьера Вы можете полностью отказаться от заказа, если он Вам не понравился или Вы передумали его приобретать. Однако в этом случае, убедительная просьба - оплатите труд курьера по справедливости.

    При получении заказа на почте Вы можете отправить весь заказ обратно в той же коробке и в том же составе. А мы возвращаем все деньги за вычетом стоимости доставки.


    А что если посылка потеряется или с ней что-то случится?


  • Если заказ был утерян по вине почтовой службы или транспортной компании
  • Мы сами подаём заявление на розыск посылки в почтовую службу. Если в течение месяца после подачи заявления, посылку не удаётся найти мы возвращаем 100% уплаченных Вами средств или отпрваляем посылку заново абсолютно бесплатно.


  • Если часть товара была повреждена при перевозке
  • Вы присылаете нам фотографии, подтверждающие факт порчи продукции при перевозке, и мы возмещаем стоимость пострадавших товаров или можем отправить замену этого товара с Вашим следующим заказом.


  • Если посылка вернулась к нам не по нашей вине
  • Бывают ситуации, когда посылка возвращается к нам (например, получатель не забрал посылку в течение срока её хранения или был указан неверный адрес получателя или таможня не пропустила посылку на границу страны получателя). Мы не можем нести ответственность за сделанные Вами ошибки при оформлении заказа или за то, что Вы заказали товар, который запрещены к ввозу в Вашу страну почтой, и тем более за то, что Вы не смогли забрать свою посылку на почте. Но если посылка с товаром возвращается к нам, то мы возмещаем Вам 100% стоимости товаров (стоимость доставки не возмещается и расходы на возврат посылки тоже берём на себя) или же можем снова отправить посылку после вторичной оплаты стоимости доставки.
    Конечно, если такая ситуация произошла из-за нашей ошибки, то мы несём всю ответственность за эту оплошность.


    Условия действия гарантии


    Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните оригинал накладной: она является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.


    Исключение


    Гарантия не действует, если товар был использован более чем на треть своего веса или если в течение нахождения товара у Вас у него истёк срок хранения (Естественно, если случилось так, что мы привезли Вам товар с истёкшим или почти истёкшим сроком хранения, то это гарантийный случай!)

    ×
    Запрос консультации врача-диетолога
    Пожалуйста, заполните все поля